Главная Услуги Законодательство Справочник Новости Публикации Контакты

Юридическое сопровождение бизнеса

создание, реорганизация, ликвидация организаций

внесение изменений в учредительные документы юридического лица,

смена директора, смена адреса

Представление интересов в арбитражном суде

Взыскание долгов

Исполнительное производство

Сопровождение

при проведении камеральных проверок ИФНС

спорах с ИФНС по регистрационным действиям

Банкротство юридических и физических лиц

Связаться с нами
Услуги

Регистрация ООО

Со временем многие люди понимают, что они могут зарабатывать намного больше, работая на себя, нежели на кого – то. Приходит осознание, что пора расти, совершенствоваться, ведь вся прибыль, полученная благодаря вашим действиям, знаниям может пойти на пользу вам, а не другому. И, конечно же, у вас появляется желание открыть собственное дело.  Если вы такой человек, если вы поняли, что хотите двигаться вперед, то эта статья для вас! Здесь мы подробно вам расскажем, как юридически грамотно открыть собственное предприятие, объясним, как правильно собрать и  оформить нужные правовые документы.

И вот Вы решились пойти на риск, открыть собственное дело, определились, чем хотите заниматься. Теперь Вам следует выбрать организационно – правовую форму юридического лица. ГК РФ выделяет некоммерческие и коммерческие организации. Нас в большей степени будет интересовать последние, поскольку главная цель коммерческой организации – извлечение прибыли, что нас как раз интересует. В Интернете Вы можете найти перечень коммерческих организаций, полную их классификацию, однако, в данной статье мы бы хотели акцентировать Ваше внимание именно на создании ООО. Почему Общества с Ограниченной Ответственностью? Дело в том, что в условиях действующей рыночной экономики данные Общества пользуются все большей распространенностью: все что нужно для его открытия  - это уставной капитал, в размере 10000рублей и, внимание, правильно подготовленные документы. 

Итак, вы определись с организационно – правовой формой (ООО), с видами деятельности, что теперь? Как уже было сказано раннее – подготовка документов – один из самых важных этапов, ведь неправильно оформленные бумаги ведут к автоматическому отказу в регистрации юридического лица. Какие документы потребуются?

1. Протокол (решение) об учреждении Общества с ограниченной ответственностью. Решение, если учредитель один, протокол, естественно, если учредителей больше. Однако, учредителей не должно быть больше 50, так как в последствии это подлежит обязательному преобразованию в акционерное общество в течение года, иначе – общество подлежит ликвидации в судебном порядке. В решении/ протоколе обязательно указываются паспортные данные всех учредителей, полное и краткое наименование юридического лица, месторасположение  главного исполнительного органа, прописывается начальный уставной капитал общества и доли каждого из его учредителей.

2. Гарантийное письмо от собственника помещения. Данный документ нужен налоговой для подтверждения местонахождения общества, то есть это является определенным гарантом, что юридическому лицу будет предоставлено определенное помещение, где учредитель общества/ его заместитель или наемное лицо будет осуществлять свою деятельность. В гарантийном письмо обязательно указывается адрес с обязательным указанием офиса/ помещения, которое предоставляет собственник.

3. Устав в двух экземплярах. Обратите внимание, что требуется именно два экземпляра Устава, которые Вы сдаете в налоговую. Позже, когда регистрация пройдет, один Вам будет возвращен.  В Уставе пишется полное/ краткое наименование юридического лица, а также адрес его места нахождения. Важно, что адрес, желательно, указывать не полностью (например, РФ, г. Москва, Московская область). Улицу и номер дома в Уставе лучше не указывать, иначе при переезде Вашей организации – это повлечет к ненужному переоформлению Устава. Далее Вам нужно будет указать виды деятельности вашей фирмы согласно Общероссийскому Классификатору Видов Экономической Деятельности (ОКВЭД).

4. Следующий документ, который Вам обязательно нужно будет предоставить в налоговую инспекцию – это заверенное нотариально заявление по форме Р11001. Данную форму можно заполнить вручную (черной гелевой ручкой) или скачать форму и заполнить ее на компьютере. При заполнении данной формы надо быть особенно внимательным – любая опечатка или просто случайно поставленная «запятая» повлечет за собой автоматически отказ в регистрации.

5. Государственная пошлина в размере 4000рублей.  Сформировать квитанцию об оплате Вы можете самостоятельно, зайдя на сайт налоговой, либо в самой налоговой Вам выдадут квитанцию об оплате. Гос.пошлина платится один раз, только при самой регистрации ООО.

На первый взгляд может показаться, что правильно оформить документы не составит особого труда, но это только на первый взгляд. К сожалению, существует масса неприятных мелочей, не учитывая которых зарегистрировать предприятие не получится. Именно поэтому очень важно серьезно отнестись к оформлению бумаг, иначе Вы просто потеряете и время, и деньги (Государственная пошлина) и, конечно же, репутацию. Опытные юристы компании «Бизнес и Право», работающие на рынке юридических услуг более 7лет, в Санкт – Петербурге и в Курске помогут Вам правильно, в срок, оформить нужные Вам документы, без лишних переживаний и материальных потерь. Неважно, где Вы находитесь, просто свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас, подходящий Устав, подберем Виды Деятельности, согласно новому классификатору ОКВЭД 2017,  правильно составим заявление Р110001, что гарантирует Вам открытие Вашей фирмы.

Адрес

г. Курск
2-й Моковский пр-д, д. 9в

+7 (4712) 33-03-99
+7 (961) 193-09-99
E-mail: pravo46@mail.ru

Обратная связь

Отправить
Разработка и создание netcrow.ru